Решение АИС «Отходы-Управление доходами» предназначено для комплексной автоматизации служб, обеспечивающих сбор денежных средств за услуги вывоза ТКО, оказанные региональным оператором юридическим и физическим лицам.
Решение позволяет эффективно автоматизировать бизнес-процессы и наладить эффективное взаимодействие всех служб коммерческого блока регионального оператора:
- абонентской службы
- договорного отдела
- отдела по работе с физическими лицами
- юридического отдела (работа с должниками).
А также обеспечить их взаимодействие со смежными подразделениями — бухгалтерией и производственным блоком (логистами, диспетчерами).
Решение является частью программного комплекса АИС «Отходы», разработанного для автоматизации отрасли ТКО, и может работать как в составе комплекса, так и независимо.
Эффекты от автоматизации
с использованием АИС «Отходы-Управление доходами»
- Повышение выручки, собираемости платежей, снижение дебиторской задолженности за услуги вывоза ТКО.
- Снижение ошибок, перерасчётов и претензий.
- Снижение трудозатрат у регионального оператора ТКО
- Эффективное взаимодействие подразделений РО: логисты, абонентская служба, юристы, колл-центр, бухгалтерия, финансово-экономический блок.
- Быстрое получение нужной оперативной и аналитической информации.
За счёт чего достигаются эффекты?
- Обеспечение целостности процесса за счёт сквозной автоматизации
- Контроль процессов и данных за счёт продуманного учёта и пред настроенных практик
- Соблюдение актуальности и целостности данных за счёт автоматического обмена и исключения ошибок (искажений) ручного обмена или двойного ввода
- Высокая скорость развития системы за счёт использования лучших практик разных РО и мощного ресурса разработки крупной ИТ-компании «ТКО-Информ»
- «Родная» интеграция с бухгалтерией, финансово-экономическим блоком (бюджетированием), документооборотом, другими решениями 1С*
* Решение АИС «Отходы-Управление доходами» разработано на базе 1С
Когда вам точно нужен наш продукт
- Программное обеспечение коммерческой службы не обладает нужным функционалом, не удобно, «тормозит» или содержит ошибки, которые медленно устраняются.
- Данные между службами (логистами, абонентской службой, юристами, бухгалтерией) передаются вручную или файликами, что приводит к лишней работе, ошибкам, потере времени, искажению информации.
- Чтобы получить всю информацию по клиенту (от факта вывоза и его обращений до решений суда), необходимо «копаться» в разных системах, базах, файлах. А часть нужной информации ведётся сотрудниками в Excel, блокнотиках и не может быть получена оперативно, либо не фиксируется вовсе.
- У руководителей нет простого доступа к нужной аналитической информации. Аналитические отчёты приходится сводить в Excel, а не получать «одной кнопкой». В отсутствии своевременной информации приходится заниматься тушением хаотических пожаров, а не фокусироваться на важных задачах.
- Стало сложно контролировать исполнительскую дисциплину сотрудников, нагрузку и эффективность работы.
- Узнаёте о проблемах из соцсетей, а не из своих данных.
- Счета выставляются поздно, много перерасчётов.
- Накопилось много задач для разработчиков, но они не успевают их делать.